Весьма плотно на рынке мебельной продукции закрепились услугу по изготовлению мебельных фасадов. В чем их основные преи...
Хотя бы один раз в своей жизни каждый человек сталкивается со сделкой в сфере недвижимости. Даже если ему не приходится...
Светодиодное освещение для улиц стало популярным не так давно. И прежде всего, потому что оно позво...
Начать разговор об этом, безусловно, современном, а потому еще пока не каждому знакомом отделочном м...
Что собой представляют подвесные кран-балки?
Подвесные кран-балки – это специализированные краны мостового плана. Их отличительной особенностью считается то, что ходовые колеса опираются на рейки двутавров (подкрановых путей), установленных в потолочные перекрытия.
Современная кран-балка подвесная электрическая предусматривает наличие следующих элементов:
- концевая тележка, которая жестко связана с пролетной балкой;
- мост (пролетная балка), выполненный в виде двутавра;
- ходовые каретки, двигающиеся в соответствии с двутавровыми подкрановыми направляющими, куда прикрепляются балки;
- концевая тележка, обладающая плавающим модулем, перемещающаяся в соответствии с балкой для компенсирования кривизны путей крана;
- кнопочный пульт, при помощи которого осуществляется контроль электрического крана-балки;
- подъемный механизм (используется или электрический тельфер т, или ручная таль).
Следует заметить, что мосты создают из прокатных двутавровых балок. В той ситуации, если требуется применение талей, отличающихся строительной сниженной высотой, а также боковым размещением механизмов, тогда иногда используют коробчатые балки.
Что касается приводных механизмов перемещения подвесных кран-балок, то они характеризуются наличием тормозного электродвигателя, а также редуктора, который при помощи открытых передач связывается с венцами колес. Механизм монтируется на вертикальных щеках.
Для редко применяемых подвесных кран-балок, грузоподъемность которых составляет от одной до трех тонн, механизмы передвижения оснащают ременной передачей. Контроль выполняется за счет кнопочной станции. Поскольку подвеска кабин там затруднена из-за незначительной жесткости всей конструкции.
Как показывает практика, скорость перемещения подвесных кран-балок составляет от 0,5 до 0,9 м/с, что существенно ограничивает сферу их использования. Главным требованием в отношении подвесных кран-балок считается максимальное уменьшение массы и расходов на изготовление и монтаж. Подобные краны двигаются по крановым путям, составленным из двутавровых балок. На основе типичных моделей кран-балок подвесных создают разнообразные модификации, значительно расширяющие возможности их эксплуатации.
Современная кран-балка подвесная электрическая предусматривает наличие следующих элементов:
- концевая тележка, которая жестко связана с пролетной балкой;
- мост (пролетная балка), выполненный в виде двутавра;
- ходовые каретки, двигающиеся в соответствии с двутавровыми подкрановыми направляющими, куда прикрепляются балки;
- концевая тележка, обладающая плавающим модулем, перемещающаяся в соответствии с балкой для компенсирования кривизны путей крана;
- кнопочный пульт, при помощи которого осуществляется контроль электрического крана-балки;
- подъемный механизм (используется или электрический тельфер т, или ручная таль).
Следует заметить, что мосты создают из прокатных двутавровых балок. В той ситуации, если требуется применение талей, отличающихся строительной сниженной высотой, а также боковым размещением механизмов, тогда иногда используют коробчатые балки.
Что касается приводных механизмов перемещения подвесных кран-балок, то они характеризуются наличием тормозного электродвигателя, а также редуктора, который при помощи открытых передач связывается с венцами колес. Механизм монтируется на вертикальных щеках.
Для редко применяемых подвесных кран-балок, грузоподъемность которых составляет от одной до трех тонн, механизмы передвижения оснащают ременной передачей. Контроль выполняется за счет кнопочной станции. Поскольку подвеска кабин там затруднена из-за незначительной жесткости всей конструкции.
Как показывает практика, скорость перемещения подвесных кран-балок составляет от 0,5 до 0,9 м/с, что существенно ограничивает сферу их использования. Главным требованием в отношении подвесных кран-балок считается максимальное уменьшение массы и расходов на изготовление и монтаж. Подобные краны двигаются по крановым путям, составленным из двутавровых балок. На основе типичных моделей кран-балок подвесных создают разнообразные модификации, значительно расширяющие возможности их эксплуатации.
Другие новости по теме:
Нравится | Tweet |
19-04-2013
Коментарии : ( 1 )
Рейтинг новости