Практичные кашпо Мы привыкли постоянно окружать себя красивыми предметами и вещами. В доме расставлена удобная и привлекательная мебель, ...
Как воплотить стиль хай-тек в ...
Изготовление мебельных фасадов
Как выбрать котел отопления дл... Если вы строите загородный дом, заранее решите, как будете его отапливать. Во многом именно от «сердца» отопительной сис...
Перевод текстов экономической направленности уже неоднократно становился объектом исследований мног...
Хотя бы один раз в своей жизни каждый человек сталкивается со сделкой в сфере недвижимости. Даже ес...

Перевозки с помощью железнодорожного транспорта

Перевозки с помощью железнодорожного транспорта

Основная часть перевозок, осуществляющихся с применением железнодорожного транспорта, в Российской Федерации проходит под государственным контролем. Внедрение частных лиц в сферу такого бизнеса, несомненно, повлияло на ценовой уровень оказания подобных услуг. К несчастью, вхождение частного бизнеса в эту отрасль осуществляется очень медленными темпами, но, несмотря на это, определенные фирмы частников смогли получить некоторую долю на рынке таких услуг. Им удалось осуществить формирование достаточно мощного парка с подвижными составами.


Перевозки частным путем изначально могли находиться на рынке услуг в лице экспедиторов, имевших возможность работать на основе государственного железнодорожного транспорта. Но через некоторое время частные лица уже были способны претендовать на 25% всех грузовых перевозок, поскольку у них в наличии имелась треть вагонов от общего грузового парка. Но, все же, малые предприятия и фирмы, занимающиеся грузоперевозками, не могут составить реальную конкуренцию РЖД, поскольку силы противоборствующих сторон будут неравны.


Как бы то ни было, любая частная фирма, перевозящая груз, вынуждена взаимодействовать и сотрудничать с инфраструктурой государства. На данный момент особо выражена конкуренция между владельцами ЖД составов. Финансирование данной отрасли намного выше автомобильного. Например, инвестиции в ЖД транспорт до 30% превышают долю инвесторов в такую грузовую технику, как погрузчики Бобкет или кран-манипулятор.


Утверждение о том, что частные лица недавно внедрились в сферу перевозок путем использования железнодорожных составов, неверно. Первое использование вагонов "частниками" наблюдалось еще в советские времена. Уже в СССР ощущалась нехватка транспорта, а после начала перестройки дефицит обострился особо. В те времена государственные власти не имели возможности для обновления и модернизации железнодорожных составов, а когда экономическое положение России стало восстанавливаться, появилась нужда в обеспечении больших объемов грузовых перевозок. Именно тогда начал появляться бизнес, основанный частным путем.


"Первооткрывателями" в этой отрасли стали крупнейшие предприятия промышленности, основной задачей которых стала перевозка необходимой продукции и сырья. В основном, эти фирмы работали в химической, нефтяной и металлургической отрасли. Благодаря имеющимся в наличии вагонам и цистернам, которые необходимы для определенных видов транспортировок, была возможность обеспечения бесперебойной загрузки. Однако до применения подвижного состава в коммерческих целях было еще очень далеко. 



Другие новости по теме:



Нравится
19-03-2014
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Добавить комментарий