Изготовление мебельных фасадов Весьма плотно на рынке мебельной продукции закрепились услугу по изготовлению мебельных фасадов. В чем их основные преи...
Плюсы и минусы окон из листвен...
Выбор профиля для светодиодной...
Особенности покупки квартиры Хотя бы один раз в своей жизни каждый человек сталкивается со сделкой в сфере недвижимости. Даже если ему не приходится...
Светодиодное освещение для улиц стало популярным не так давно. И прежде всего, потому что оно позво...
Начать разговор об этом, безусловно, современном, а потому еще пока не каждому знакомом отделочном м...

Перевозки с помощью железнодорожного транспорта

Перевозки с помощью железнодорожного транспорта

Основная часть перевозок, осуществляющихся с применением железнодорожного транспорта, в Российской Федерации проходит под государственным контролем. Внедрение частных лиц в сферу такого бизнеса, несомненно, повлияло на ценовой уровень оказания подобных услуг. К несчастью, вхождение частного бизнеса в эту отрасль осуществляется очень медленными темпами, но, несмотря на это, определенные фирмы частников смогли получить некоторую долю на рынке таких услуг. Им удалось осуществить формирование достаточно мощного парка с подвижными составами.


Перевозки частным путем изначально могли находиться на рынке услуг в лице экспедиторов, имевших возможность работать на основе государственного железнодорожного транспорта. Но через некоторое время частные лица уже были способны претендовать на 25% всех грузовых перевозок, поскольку у них в наличии имелась треть вагонов от общего грузового парка. Но, все же, малые предприятия и фирмы, занимающиеся грузоперевозками, не могут составить реальную конкуренцию РЖД, поскольку силы противоборствующих сторон будут неравны.


Как бы то ни было, любая частная фирма, перевозящая груз, вынуждена взаимодействовать и сотрудничать с инфраструктурой государства. На данный момент особо выражена конкуренция между владельцами ЖД составов. Финансирование данной отрасли намного выше автомобильного. Например, инвестиции в ЖД транспорт до 30% превышают долю инвесторов в такую грузовую технику, как погрузчики Бобкет или кран-манипулятор.


Утверждение о том, что частные лица недавно внедрились в сферу перевозок путем использования железнодорожных составов, неверно. Первое использование вагонов "частниками" наблюдалось еще в советские времена. Уже в СССР ощущалась нехватка транспорта, а после начала перестройки дефицит обострился особо. В те времена государственные власти не имели возможности для обновления и модернизации железнодорожных составов, а когда экономическое положение России стало восстанавливаться, появилась нужда в обеспечении больших объемов грузовых перевозок. Именно тогда начал появляться бизнес, основанный частным путем.


"Первооткрывателями" в этой отрасли стали крупнейшие предприятия промышленности, основной задачей которых стала перевозка необходимой продукции и сырья. В основном, эти фирмы работали в химической, нефтяной и металлургической отрасли. Благодаря имеющимся в наличии вагонам и цистернам, которые необходимы для определенных видов транспортировок, была возможность обеспечения бесперебойной загрузки. Однако до применения подвижного состава в коммерческих целях было еще очень далеко. 



Другие новости по теме:



Нравится Tweet
19-03-2014
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Добавить комментарий