Изготовление мебельных фасадов Весьма плотно на рынке мебельной продукции закрепились услугу по изготовлению мебельных фасадов. В чем их основные преи...
Плюсы и минусы окон из листвен...
Выбор профиля для светодиодной...
Особенности покупки квартиры Хотя бы один раз в своей жизни каждый человек сталкивается со сделкой в сфере недвижимости. Даже если ему не приходится...
Светодиодное освещение для улиц стало популярным не так давно. И прежде всего, потому что оно позво...
Начать разговор об этом, безусловно, современном, а потому еще пока не каждому знакомом отделочном м...

Лицензия МЧС и особенности ее получения

Лицензия МЧС и особенности ее полученияЛицензия МЧС представляет собой разрешение, которое требуется юридическим лицам, специализирующимся на тушении пожаров, а также на установке, восстановлении и обслуживании систем пожарной безопасности в жилых домах.

На какие виды работ выдается такая лицензия?
Прежде всего, выдается лицензия МЧС на монтаж и сервисное обслуживание систем пожарной безопасности. А также на другие виды работ:
1. Проектирование и создание систем пожарной безопасности, оповещение о чрезвычайных ситуациях, контроль эвакуации, выполнение огнезащитных работ.
2. Установка пожарной сигнализации.
3. Контроль работоспособности пожарной автоматики в жилых домах.
4. Установка и сервисное обслуживание систем, обеспечивающих защиту от дыма при пожаре.
5. Обслуживание всех необходимых средств, которые нужны для тушения пожаров (различные типы огнетушителей, кран-комплекты и так далее).
Как и лицензия на цветмет, она является бессрочной.

Список документов
Для получения этого разрешения необходимо подготовить соответствующие документы:
1. Справка, подтверждающая внесение компании в единый государственный реестр.
2. Учредительная документация.
3. Свидетельство из органов налоговой службы, подтверждающее факт становления на учет и получение идентификационного номера.
4. Арендное соглашение или документ, подтверждающий право собственности на недвижимость.
5. Документы, способные подтвердить квалификацию сотрудников компании (аттестаты, дипломы, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации и прочее).
6. Документы, в которых указана техническая информация об имеющемся оборудовании.
7. Контактная информация (мобильный и городской телефон, почтовый адрес).
8. Банковские реквизиты фирмы.
9. Справка, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины.
Как показывает практика, на получение лицензии уходит достаточно много свободного времени. Кроме того, этот процесс всегда связан с многочисленными бюрократическими трудностями. Решить эту проблему несложно. Достаточно приобрести готовую фирму. Ее стоимость практически не отличается от расходов на самостоятельное оформление лицензии. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что сейчас можно приобрести любую фирму. Даже готовая фирма с лицензией ФСБ доступна каждому желающему. Оформление подобной сделки осуществляется за один-два дня.


Другие новости по теме:



Нравится Tweet
22-05-2015
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Добавить комментарий